Почему отказали тормоза у кандидата...

Эрик НУРШИН

Опасное для жизни происшествие произошло с кандидатом в Президенты Республики Казахстан Жаксыбаем АБИШЕВИЧЕМ БАЗИЛЬБАЕВЫМ. С его автомобилем в Алматы случилась непредвиденная авария. Вдруг отказали совершенно исправные тормоза!

Вот что он рассказал мне в своем офисе после неожиданного кратковременного исчезновения из-за аварии по причине шокового состояния: Я, как и полагается по закону, получил на руки официальное Постановление Центральной избирательной комиссии о том, что я соответствую "требованиям, предъявляемым к кандидату в Президенты Республики Казахстан Конституцией и действующим законодательством РК". Через некоторое время в Алматы с моим автомобилем случилось опасное происшествие. Дело в том, что я очень аккуратный и тщательный до мелочей автолюбитель. Как всегда, проверив машину, выехал из дома. По пути остановился по делам, и автомобиль около часа был без присмотра. Затем я продолжил свой путь. На углу улиц Толе би и Жарокова у меня неожиданно отказали тормоза. От неминуемого тяжелого удара о впереди идущую машину спасла моя реакция профессионального спортсмена и ручной тормоз... На СТО мастер сказал: "Пробита задняя тормозная трубка". В результате продолжительного ремонта трубка была полностью заменена. Это меня безусловно обеспокоило. Все эти дни я вынужден был носить происшедшее в себе. Моя семья тоже была в шоке. Почему это страшное событие произошло со мной именно тогда, когда я стал фактически кандидатом в президенты?

И действительно, почему? Ведь человек, выдвинутый и официально зарегистрированный кандидатом в президенты (соответствующий требованиям закона РК) остается без защиты, и его жизнь подвергается опасному риску.

Не на шутку обеспокоенный, едва оправившийся от шока, кандидат в президенты РК решил обратиться со своими переживаниями и подозрениями по данному поводу к высокопоставленному и очень известному чиновнику - за помощью, ибо Жаксыбай Абишевич серьезно стал беспокоиться за свою жизнь. Но... известный высокопоставленный чиновник его не принял. И в связи с тем, что ему не с кем было больше поделиться реальными опасениями, он пришел ко мне.

"Город Утро" 17 ноября 1998 года

TNVP